Задачи, выполняемые СДО в ВУЗах

Дистанционное обучение наряду с заочным становится все более востребованной формой образования. Абитуриенты отдают предпочтение образовательным учреждениям, имеющим СДО, что позволяет ВУЗам наращивать количество студентов, обучающихся на коммерческой основе.

Развитие системы дистанционного образования в ВУЗе соответствует задачам Национальной доктрины образования и на сегодняшний день является абсолютно легитимным процессом. Государство не только допускает, но и поощряет внедрение СДО в российских ВУЗах.

Доступность и равноправие при получении высшего образования

Доступность и равноправие при получении высшего образования

СДО делает образование действительно доступным. Граждане, проживающие на удаленных территориях, а также люди с ограниченными возможностями могут поступить в лучшие ВУЗы страны. Стоимость дистанционного обучения значительно ниже, это позволяет рассчитывать на получение высшего образования даже гражданам с низким уровнем дохода.

Соответствие отечественных университетов мировым стандартам образования

Соответствие отечественных университетов мировым стандартам образования

Ведущие институты Европы и мира на протяжении многих лет обучают студентов в дистанционном формате. Cambridge, Harvard, New York University, Oxford предоставляют возможность гражданам любой страны, не покидая ее пределы, прослушать курсы или получить степень магистра со всеми подтверждающими документами.



Поддержка и распространения опыта лучших российских ВУЗов

Поддержка и распространения опыта лучших российских ВУЗов

Ведущие российские ВУЗы как государственные, так и коммерческие успешно интегрируют дистанционное образование. МГУ им. М.В. Ломоносова, РЭУ им. Г.В. Плеханова и др. уже имеют в своем составе подразделения дистанционного обучения и активно внедряют разнообразные образовательные программы.

Индивидуализация процесса обучения

Индивидуализация процесса обучения

Законом закреплены требования индивидуализации графика студента. Система дистанционного образования позволяет приобщиться к процессу в любой момент, а не только в начале учебного года. Кроме того, появляется возможность выстраивать свой график в соответствии с персональными потребностями и с минимальным ущербом для прочих жизненных активностей.

Интеграция в процесс обучения современных образовательных технологий

Интеграция в процесс обучения современных образовательных технологий

СДО позволяет внедрять интерактивные образовательные технологии, новые методы подачи материала. Студенты из разных регионов могут работать над одними проектами, что позволяет укрепить не только образовательные, но и профессиональные связи внутри страны.


Электронные образовательные технологии — конкурентное преимущество ВУЗа

Внедрение LMS в ВУЗе решает не только проблему организации дистанционного образования, но и становится мощной технологической поддержкой для повышения образовательных стандартов по всем направлениям. Интегрируя e-learning, ВУЗ наращивает конкурентоспособность, в том числе за счет увеличения количества выпускников и престижности диплома.


Школьникам

Школьникам

Проведение открытых лекций преподавателями ВУЗа позволит заинтересовать потенциальных абитуриентов в поступлении в данное учебное заведение, а также будет способствовать раннему профессиональному самоопределению. А проведение дистанционных олимпиад и предоставление открытых информационных ресурсов будут способствовать повышению уровня знаний учащихся школ.

Студентам заочной формы обучения

Студентам заочной формы обучения

СДО дает возможность студентам-заочникам поддерживать коммуникации с преподавателем не только в период сессий, а также упросить процесс самообразования за счет литературы и других обучающих средств, предоставляемых в электронном виде. А возможности электронного тестирования позволяют провести контроль данных у большого количества учащихся в короткий срок, что существенно снижает нагрузку на преподавателей.



Аспирантам и соискателям

Аспирантам и соискателям

Работа этой категории учащихся подразумевает полную самоорганизацию. СДО позволяет нивелировать проблемы, связанные с плотным академическим графиком аспирантов и их научных руководителей. Развитие СДО на межвузовском уровне позволит более продуктивно подготавливаться к защите, благодаря возможности поддерживать общение с диссертационным советом и оппонентами.

Молодым ученым и преподавателям

Молодым ученым и преподавателям

Использование LMS позволяет создавать единую электронную научную среду, которая дает возможность поддерживать межфакультетские проекты, проводить научные конференции, обеспечивать функционирование электронной библиотеки. Ещё более внушительный потенциал открывается при интеграции собственной СДО с СДО других ВУЗов.

Студентам очной формы обучения

Студентам очной формы обучения

Благодаря e-learning студенты получают новые образовательные средства. В процессе самостоятельного изучения материала в домашних условиях учащиеся могут рассчитывать на дистанционную помощь преподавателя. Это позволяет повысить качество усвоения знаний. Также средствами LMS может проводиться оценка знаний, например, тестирование, которая предоставляет более независимый и не упреждённый срез знаний.


Получающим второе образование

Получающим второе образование

Как правило, второе образование приобретается либо без отрыва от основной работы, либо в процессе очного обучения. Дистанционное образование в этом случае будет оптимальным решением и с точки зрения формирования учебного графика, и с позиции качества обучения.

Повышающим квалификацию

Повышающим квалификацию

Курсы повышения квалификации при ВУЗах актуальны для работающих людей. В виду краткосрочности этих образовательных программ и их специфики, они полностью могут быть переведены в удаленный режим при помощи интегрированной СДО.

Абитуриентам

Абитуриентам

Внедрение LMS позволяет организовать довузовую подготовку на дистанционной или частично дистанционной основе. Это особенно актуально для абитуриентов, планирующих поступать в ВУЗ, но проживающих в другом населенном пункте.